Заповеди педагога

    Умей признавать свои ошибки (и уж тем более старайся не повторять их). Не бойся ошибок – на ошибках учатся.
    Если увидел что-то плохо сделанное детьми, подумай, в чем твоя ошибка.
    Работая с детьми, чаще вспоминай себя в детстве – тебе будет легче понять ребенка.


    Старайся в любой ситуации представить себя на месте ребенка (нравится ли, что и как тебе говорит учитель; что ты чувствуешь при этом; каковы твои желания и отношение к нему).
     Откажись от идеи превосходства, желания залезть в душу ребенка и принуждать его к откровенности; умей выслушать ребенка и ждать, пока он сам захочет рассказать тебе о своих проблемах и сокровенных тайнах.
    Старайся видеть успехи детей и радоваться каждому из них.
    Принимай ребенка таким, какой он есть со всеми его достоинствами и недостатками, ведь и ты не идеал. У каждого человека есть положительные качества, вот и делай на них ставку.
    Всегда нужно найти то, за что похвалить.
    Постарайся общаться и сотрудничать с детьми как можно больше (вместе оформить стенгазету, вместе принять решение и т.д.)
    Будь готов понять интересы ребят, их взгляды, настроение, моду, кумиров и прочее.
     Жалок учитель, лишенный чувства юмора.
    Умей выслушать и услышать каждый ответ ребенка.
    Научись не приказывать, а просить, тогда ребенок все сделает.
    Помни, человек сложен, даже если ему 10 — 11 лет.
    Научись все видеть и слышать и кое-что не замечать.
     Не читай много нотаций – все равно не поможет.
     Не всегда ищи виноватого.
     Главное достоинство учителя – это чувство справедливости.
     Не гонись за любовью детей, она сама тебя догонит.
     Не играй в друзья с детьми, а будь им другом.
     Не выбирай себе любимчиков.
     Чтобы иметь согласие – уважай разногласия.
     Не нужно отыгрываться на детях, если у тебя плохое настроение.
    Не убивай ребенка потоком знаний.

ИЩИ  И  НАЙДЕШЬ.

ПРОСИ  —  И  ДАНО  БУДЕТ.

СТУЧИ  И  ОТКРЫТО  БУДЕТ

Добавить комментарий